Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ САЙТА 



Четверг, 04.07.2024, 06:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 14 города Пугачева Саратовской области имени П.А. Столыпина"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



Меню сайта
Категории раздела

Новости

Главная » Новости » Мои статьи

Выпускники школ 2014-2015 учебного года будут писать экзаменационное сочинение

В 2014-15 учебном году для выпускников школ вводится новая форма аттестации – итоговое сочинение (Приказ № 923 от 05.08.2014 г.). Результаты итогового сочинения в выпускных классах школ будут учитываться наряду с результатами ЕГЭ при приёме в ВУЗы. Итоговое сочинение будет проводиться в декабре в рамках промежуточной аттестации. Решение о допуске ученика к итоговой аттестации будет приниматься по результатам сочинения («зачет» или «незачет»). Проверять сочинения будут комиссии образовательных учреждений, при этом они имеют право привлекать независимых экспертов. Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды смогут вместо сочинения писать изложение. В случае, если результат за итоговое сочинение окажется неудовлетворительным, пересдать этот экзамен можно будет повторно в дополнительные сроки (в феврале и апреле-мае). После проверки все сочинения размещаются в единой базе данных. Выпускник по своему желанию может предоставить результаты итогового сочинения в качестве индивидуального достижения при приёме в те ВУЗы, которые решат учитывать эту форму экзамена. В таком случае ВУЗ запросит из базы данных сочинение абитуриента и оценит его самостоятельно, имея право начислить до 10 дополнительных баллов к результатам единого государственного экзамена. В этом году выпускники будут писать сочинения на темы: 1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова). Темы сочинений, сформулированные на материале творчества М.Ю. Лермонтова, нацеливают на размышления о своеобразии творчества М.Ю. Лермонтова, особенностях проблематики его произведений, специфике художественной картины мира, характерных чертах лермонтовского героя и т.п. 2. Вопросы, заданные человечеству войной Темы данного направления ориентируют обучающихся на размышления о причинах войны, влиянии войны на судьбу человека и страны, о нравственном выборе человека на войне (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе. Темы, сформулированные на основе указанной проблематики, позволяют поразмышлять над эстетическими, экологическими, социальными и др. аспектами взаимодействия человека и природы. 4. Спор поколений: вместе и врозь. Темы данного направления нацеливают на рассуждение о семейных ценностях, о различных гранях проблемы взаимоотношений между поколениями: психологической, социальной, нравственной и т.п. (с опорой на произведения отечественной и мировой литературы). 5. Чем люди живы? Темы данного направления предполагают рассуждение о ценностных ориентирах человека и человечества, об этико-нравственных, философских, социальных аспектах бытия (на материале отечественной и мировой литературы).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма Входа
Четверг 04.07.2024


Счетчик