Цель: диагностика готовности обучения в профильном классе.
Согласно плану контроля в период с 14.09.15 года по 19.09.2015 года (16.09.15 года) проведены стартовые срезы знаний по истории (профильный предмет) в профильном 10-ом классе (социально-гуманитарный профиль) с целью выявления готовности к продолжению обучения в профильном классе. Тексты тестовых заданий составлены по материалам СтатГрад(а). Диагностическая работа состоит из трех частей, содержащих 35 заданий. Часть 1(А) содержит 22 задания с выбором ответа их 4-х предложенных. Часть 2 (В) состоит из 8 заданий с кратким ответом в виде слова (словосочетания) или набора цифр. Часть 3 (С) содержит 5 заданий с развернутым ответом. Задания С1 – С2 предусматривает анализ исторического источника. Задания С3 – С5 предполагает развернутый ответ на заданную тему. Работа направлена на проверку практических и теоретических знаний материала основного общего образования.
Критерии оценивания:
менее 20 баллов – отметка «2» (неудовлетворительно);
20 - 30 баллов – отметка «3» (удовлетворительно);
30 - 35 баллов – отметка «4» (хорошо);
более 35 баллов – отметка «5» (отлично)
Результаты стартового среза представлены в сводной таблице.
10 класс
|
Учитель Тутунова Елена Викторовна
|
По списку – 24 человека
|
Писали – 20 человек
|
«5» - 5 человек - 25%;
|
«4» - 6 человек – 30%;
|
«3» - 9 человек – 45%;
|
«2» - 0 человек – 0%
|
Успеваемость - 100 %
|
Качество – 55%
|
% соответствия годовым оценкам - 14 человек - 70%
|
% повышения – 0 человек - 0%
|
% понижения – 6 человек - 30%
|
|